вторник, 5 марта 2013 г.

Избавтесь от папилом!

Папилломы, можно ли избавиться от этой напасти, пусть и не навсегда ,но хотя бы на длительное время?

 Казалось бы на первый взгляд, что это только внешне не очень красиво, но если представить ,что подобные образования  могут появиться на слизистой рта, носа и практически на слизистой любого органа, то понимаешь, что это не совсем безобидно  и может привести и к довольно серьёзным последствиям .

Но с теми папилломами и бородавками, которые поселились на коже, может и в самых неожиданных местах ( на веках глаз, на шее и груди, подмышках) можно довольно таки просто избавиться..

И у меня есть личный опыт , как безопасно и быстро уничтожить все папилломы, где бы они не находились.


И опять мне помог замечательный продукт компании «Сибирское здоровье» бальзам «Корень».
Я в течение месяца смазывала, все места где  у меня росли папилломы, и постепенно они уменьшились в размерах , засохли и отпали сами .

Но одна была достаточна большая и не хотела исчезать, тогда я стала  смазывать её бальзамом и заклеевать лейкопластырем, и скоро она тоже исчезла.

Но самое интересное, что они больше не растут.

Бальзам «Корень» очень хорошо впитывается через кожу ,и поэтому может повысить иммунитет всего организма.

Состав:
1.    Масло пихтовое.
2.    Касторовое масло.
3.    Камфора.
4.    Ксантановая камедь.
5.    Чабрец.
6.    Донник белый.
7.    Кора дуба.
8.    Хмель.
9.     Пион.
10.     Солянка холмовая.
11.    Дягиль.
12.    Лапчатка.
13.    Бадан.
14.    Крапива.
15.    Мать-и – мачеха.
16.     Катон.
17.    Облепиховое масло.
18.    Эвкалиптовое масло.
19.    Живица сосновая.  

5 комментариев:

  1. если это действительно так,то цены вам нету за этот совет.эти папилломы меня уже замучили.причем на самом неожиданном месте.обязательно попробую избавиться от них вашим способом.спасибо вам.

    ОтветитьУдалить
  2. А я читала, что втирание в папиллому, бородавку только касторового масла 2 раза в день в течении 0,5 - 2 месяцев поможет от них избавиться. У меня большая родинка, мажу второй месяц (прикладываю масляную ватку под лейкопластырь). На сегодня она как бы сжалась, теперь не так выступает, периодически снимаю отставшие слои кожи. Жду результата!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый вечер!Я не поняла- что Это за перечень трав? И где взять бальзам"Корень"?

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Если бы Вы прочитали повнимательнее, то обратили бы, что там написано компания "Сибирское здоровье". Вот там продается бальзам "Корень".

      Удалить