суббота, 16 марта 2013 г.

Как лечить язвенный колит.

 Я хочу поделиться своим опытом излечения такого тяжёлого и смертельно опасного заболевания , как язвенный колит.
Может мой опыт поможет кому-нибудь кто страдает от этого заболевания.
 Заболела я давно, в 1988 году и болела в течении 4-5 лет.
За время болезни я прошла все круги ада.
У меня было два раза сильное кишечное кровотечение, часто повторялись приступы с непереносимой болью, почти постоянная диарея. Кто болеет ,тот знает все эти симптомы.
 Я знала, что ничего хорошего меня в будущем не ждёт.
 Лечение никаких результатов не приносило.

 Но мне помог случай, неожиданная встреча c простой женщиной ,даже не медиком.
 Она мне рассказала, как можно вылечить язвенный колит.
 Когда то она сама смогла вылечиться.

В век интернета ,можно быстро найти много самых разнообразных  рецептов от самых различных заболеваний ,я тоже поискала в интернете в надежде ,что этот рецепт уже широко известен, но не нашла.

Вот этот рецепт: пейте свежеотжатый сок подорожника.
Сейчас весна  и прямо сейчас нужно начинать лечение и продолжать до глубокой осени, до тех пор пока можно будет найти подорожник ,благо ,что он и весной и летом и осенью растёт.
Пить нужно именно всежеотжатый сок, который хранился не более суток.
Доза не большая:1 столовая ложка ,но желательно 5-6 раз за день.
Сок подорожника имеет специфический и неприятный вкус, можете разбавить его водой или смешать  с мёдом. 
 Желательно принимать это средство на тощак и перед едой.

 Хочу добавить, что попутно я вылечила и хронический бронхит, оказывается это универсальное средство от многих хронических  заболеваниях  бронхов, лёгких, желудка,  кишечника ,сосудов.

Природа наградила это растение уникальным составом веществ и благодаря этому ,подорожник заживляет язвы и восстанавливает слизистую во всём нашем организме. 

Желаю вам удачи, проявите терпение и  настойчивость  и получите положительный результат.

Я вылечила язвенный колит…

Комментариев нет:

Отправить комментарий