суббота, 16 февраля 2013 г.

Я вернула себе здорове.


 Как то так получилось, что с самого раннего детства (почти с года) я много болела и самыми разными заболеваниями, и к 16 годам у меня уже был ревматизм и порок сердца.

  Дальше  не стало лучше : появились  пиелонефрит, бронхит ,гастрит и даже язвенный колит.Не жизнь ,а малина,и не видно  просвета впереди.


Но самое интересное,что я не очень унывала,была у меня какая –то внутренняя уверенность ,что я смогу всё преодолеть.А лечилась,только после серьёзных обострений  и в основном лекарственными растениями.

И как это не странно такое лечение мне помогало:мне даже язвенный колит удалось вылечить,хотя это заболевание во всём мире считается  неизлечимым.

Но появились новые заболевания: миома, геморрой, холецистит, при обследовании выявили проблемы со щитовидной железой и надпочечниками.Список внушительный.

Вот тогда я и решила заняться своим здоровьем по настоящему, конечно 100% уверенности  в успехе у меня не было,но у меня был опыт предыдущих побед над своими недугами. Но я не медик ,знаний у меня не хватало.

Пришлось немного почитать самой различной литературы и  биологию,  и анатомию,и физиологию,и фитотерапию.И  из этой информации я сделала свои выводы и попыталась применить в своей жизни.

Создала программу оздоровления организма, и она оказалась очень эффективной. Постепенно все мои проблемы со здоровьем стали ,как бы сами по себе исчезать ,уменьшаться в размерах. Я радуюсь ,как  ребёнок, что отказалась от двух операций, которые мне советовали врачи,сейчас в них нет никакой необходимости , и за эти пять лет я даже не простужалась не разу.

Моя жизнь кардинально изменилась.



Комментариев нет:

Отправить комментарий